ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что такое StaYin Yang wellness bar?
StaYin Yang – оставайся в гармонии.
Wellness – хорошее здоровье.
Мы созданы для того, чтобы ваше питание стало гармоничным.
Также мы доставляем программы оздоровительного питания, помогаем похудеть, привести организм в порядок и выглядеть и чувствовать себя так, как вы всегда хотели.

Все ли блюда без глютена и без лактозы?
Да, абсолютно всё наше меню не содержит глютена и почти всё без лактозы (некоторые напитки содержат кефир, см. меню).

• Ваше меню вегетарианское?
Мы не используем продукты животного происхождения. Только в некоторых напитках содержится кефир (см. меню).

• Нужно ли доготавливать вашу еду?
Нет! Вы получите готовую к употреблению еду, приготовленную нами профессионально и с любовью.

• Можно ли греть еду?
Да, мы можете разогреть веджи-крем прямо в контейнере (только сначала снимите крышку).
И, если хотите, можно разогреть чай, предварительно перелив его в кружку.

• Можно ли заменить какое-то блюдо?
Нет, в наших программах всё рассчитано. Но для постоянных клиентов, которые заказывают не первый раз, мы готовы заменить одно блюдо на понравившееся и равноценное по калориям.

• Есть ли вы в других городах? Можно ли доставить заказ за пределами СПБ?
Пока нет, доставка только по Петербургу.

• У меня хроническое заболевание, можно ли при этом питаться вашей едой?
Наши программы составлены из блюд и продуктов, подходящих для большинства номерных диет (система диет, разработанная советским учёным М. И. Певзнером и применяемая при лечении ряда заболеваний). Кроме диеты №14 – мочекаменная болезнь – фосфатурия.

• Как часто можно есть вашу еду?
Как минимум – один раз в месяц. Можно питаться так и постоянно, но рекомендуем чередовать программы.

• Я чувствую вздутие на второй день программы дневного рациона, нормально ли это?
Да, это нормальная реакция вашего организма на резкую смену характера питания (скорее всего это реакция вашего микробиома). Через два дня это пройдет, и вы почувствуете лёгкость и прилив энергии.

• Смогу ли я так же активно работать, пока питаюсь по вашей программе?
Да! Нет никаких ограничений по активности, наоборот после нашего питания вы почувствуете прилив сил и энергии. Также наша еда хорошо упакована, что всегда удобно брать с собой.
Единственно, мы рекомендуем сократить ваши тренировки во время Очищения (детокса), особенно в начале программы, если вы испытываете головную боль и усталость.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что такое StaYin Yang wellness bar?
StaYin Yang – оставайся в гармонии.
Wellness – хорошее здоровье.
Мы созданы для того, чтобы ваше питание стало гармоничным.
Также мы доставляем программы оздоровительного питания, помогаем похудеть, привести организм в порядок и выглядеть и чувствовать себя так, как вы всегда хотели.

Все ли блюда без глютена и без лактозы?
Да, абсолютно всё наше меню не содержит глютена и почти всё без лактозы (некоторые напитки содержат кефир, см. меню).

• Ваше меню вегетарианское?
Мы не используем продукты животного происхождения. Только в некоторых напитках содержится кефир (см. меню).

• Нужно ли доготавливать вашу еду?
Нет! Вы получите готовую к употреблению еду, приготовленную нами профессионально и с любовью.

• Можно ли греть еду?
Да, мы можете разогреть веджи-крем прямо в контейнере (только сначала снимите крышку).
И, если хотите, можно разогреть чай, предварительно перелив его в кружку.

• Можно ли заменить какое-то блюдо?
Нет, в наших программах всё рассчитано. Но для постоянных клиентов, которые заказывают не первый раз, мы готовы заменить одно блюдо на понравившееся и равноценное по калориям.

• Есть ли вы в других городах? Можно ли доставить заказ за пределами СПБ?
Пока нет, доставка только по Петербургу.

• У меня хроническое заболевание, можно ли при этом питаться вашей едой?
Наши программы составлены из блюд и продуктов, подходящих для большинства номерных диет (система диет, разработанная советским учёным М. И. Певзнером и применяемая при лечении ряда заболеваний). Кроме диеты №14 – мочекаменная болезнь – фосфатурия.

• Как часто можно есть вашу еду?
Как минимум – один раз в месяц. Можно питаться так и постоянно, но рекомендуем чередовать программы.

• Я чувствую вздутие на второй день программы дневного рациона, нормально ли это?
Да, это нормальная реакция вашего организма на резкую смену характера питания (скорее всего это реакция вашего микробиома). Через два дня это пройдет, и вы почувствуете лёгкость и прилив энергии.

• Смогу ли я так же активно работать, пока питаюсь по вашей программе?
Да! Нет никаких ограничений по активности, наоборот после нашего питания вы почувствуете прилив сил и энергии. Также наша еда хорошо упакована, что всегда удобно брать с собой.
Единственно, мы рекомендуем сократить ваши тренировки во время Очищения (детокса), особенно в начале программы, если вы испытываете головную боль и усталость.

ДОСТАВКА

• Как происходит доставка?
Мы доставляем пакеты каждый день, по вечерам (с 20 до 23 часов), накануне каждого дня программы. То есть, если вы выбираете старт программы во вторник, то доставка будет вечером в понедельник.

• Доставляете ли вы по выходным?
Мы не доставляем в субботу, но доставляем в воскресенье, чтобы вы могли в понедельник начать питаться по программе.

• Можно ли выбрать другое время доставки?
К сожалению, нет. Только так вы сможете с раннего утра начать свою оздоровительную программу.

• Что если я не смогу получить пакет в определённый день?
Вы можете предупредить нас заранее (минимум за два дня) и мы доставим вам сразу два пакета питания на два дня.
В случае внезапных планов, пожалуйста, укажите, кому мы можем оставить пакет (соседям, консьержу) или укажите адрес, по которому вам можно будет передать пакет.

• Что если я захочу отказаться от дальнейшей доставки?
Отказаться с возвратом денег можно, но только до начала первого дня. Мы настойчиво рекомендуем пройти программу до конца и не бросать ваше оздоровление на пол дороги.

• Могу ли я самостоятельно забрать пакет?
Да, если вам будет удобно, можете забрать его прямо из нашего кафе на Обводном 142/16.

• Могу ли я изменить адрес?
Да, конечно, можете позвонить и сообщить новый адрес доставки откуда будет удобнее забрать пакет одноразово или все последующие дни.

Если у вас остались ещё вопросы или пожелания, пожалуйста, звоните нам по телефону:
[8-921-97-67-97-0]
Или пишите нам в группу вк или в инстаграм!

ДОСТАВКА

• Как происходит доставка?
Мы доставляем пакеты каждый день, по вечерам (с 20 до 23 часов), накануне каждого дня программы. То есть, если вы выбираете старт программы во вторник, то доставка будет вечером в понедельник.

• Доставляете ли вы по выходным?
Мы не доставляем в субботу, но доставляем в воскресенье, чтобы вы могли в понедельник начать питаться по программе.

• Можно ли выбрать другое время доставки?
К сожалению, нет. Только так вы сможете с раннего утра начать свою оздоровительную программу.

• Что если я не смогу получить пакет в определённый день?
Вы можете предупредить нас заранее (минимум за два дня) и мы доставим вам сразу два пакета питания на два дня.
В случае внезапных планов, пожалуйста, укажите, кому мы можем оставить пакет (соседям, консьержу) или укажите адрес, по которому вам можно будет передать пакет.

• Что если я захочу отказаться от дальнейшей доставки?
Отказаться с возвратом денег можно, но только до начала первого дня. Мы настойчиво рекомендуем пройти программу до конца и не бросать ваше оздоровление на пол дороги.

• Могу ли я самостоятельно забрать пакет?
Да, если вам будет удобно, можете забрать его прямо из нашего кафе на Обводном 142/16.

• Могу ли я изменить адрес?
Да, конечно, можете позвонить и сообщить новый адрес доставки откуда будет удобнее забрать пакет одноразово или все последующие дни.

Если у вас остались ещё вопросы или пожелания, пожалуйста, звоните нам по телефону:
[8-921-97-67-97-0]
Или пишите нам в группу вк или в инстаграм!